Уважаемая Полина, рекомендуем следующие источники по Вашей теме:
ЭБ Университетская библиотека онлайн
(Получить пароль для бесплатного доступа можно, отправив на почту bibliographer@lplib.ru запрос с указанием номера читательского билета)
Романцова, М. Д. Маркетинговые стратегии в индустрии моды на примере LVMH Louis Vuitton Moet Hennessy : выпускная квалификационная работа / М. Д. Романцова. – Москва, 2020. – 95 с. : табл., диагр.
ЭБ eLibrary
(для доступа к текстам нужно зарегистрироваться)
Васильева, И. В. Цифровой маркетинг в индустрии роскоши брендов класса люкс / И. В. Васильева // Modern Science. - 2020. - № 1-1. - C. 45-51.
Воронина, А. Е. Основные тренды в брендинговой стратегии люксовых компаний / А. Е. Воронина // XXXV Международные Плехановские чтения : в 4 т. : Т. 2. – Москва, 2022. –- C. 171-174.
Журавлева, А. П. Онлайн-коммуникация как комплексная услуга класса-люкс в индустрии моды / А. П. Журавлева // Экономика и управление в xxi веке: стратегии устойчивого развития. - 2018. - C. 105-107.
Здорова, А. А. Роль личности основателя в формировании имиджа премиального и люксового бренда (на примере модели дома Аззедина Алайя) / А. А. Здорова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. - 2020. - C. 40-42.
Карташова, М. И. Конкурентные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса "люкс" / М. И. Карташова // Менеджмент в социальных и экономических системах. - 2019. - C. 182-185.
Киуру, К. В. Бренд в эпоху постглянца: трансформация марочного капитала / К. В. Киуру, Е. Н. Васильева // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. - 2022. - С. 145-147.
Корепанов, А. С. Бренд-менеджмент премиум сегмента в сфере моды : основные концепции и модели / А. С. Корепанов, К. А. Галушка // Бизнес Информ. - 2019. - № 10. - C. 295-300.
Лебедева, Т. Ю. Тренды в коммуникации люксовых брендов / Т. Ю. Лебедева, Е. А. Окунькова // Российская школа связей с общественностью. - 2020. - № 16. - C. 24-33.
Тарасова, Е. И. Механизмы присваивания брендам признаков социального престижа / Е. И. Тарасова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. - № 6. - С. 161-166.
Открытые ресурсы интернета
Боталова, А. И. Рынок товаров роскоши в России: взаимодействие с потребителем как ключевой фактор успеха / А. И. Боталова // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - № 12ю - С. 342-352.
Глебов, А. Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента / А. Глебов // RB.RU. - 2022. - 27 декабря.
Карпыкбаева, А. Б. Брендинг товаров класса люкс: феномен популярности среди потребителей / А. Б. Карпыкбаева // Инновации и инвестиции. - 2019. - № 8. - C. 180-182.
Ковальчук, Д. А. Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды : маркетинг микс или экосистема : выпускная квалификационная работа / Д. А. Ковальчук. - Москва, 2020. - 122 c.
Лебедева, М. Анализ коммуникационных стратегий в бренде одежды и аксессуаров класса люкс Hermès / Марина Лебедева, Онур Мамедов // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 598-604.
Макеева, М. В. Cемиотика как инструментальная система анализа в коммуникационной практике домов высокой моды / М. В. Макеева // Вопросы теории и практики журналистики. - 2018. - Т. 7 № 3. - C. 504-518.
Сабанова, Е. С. Способы продвижения люксовых брендов средствами искусства в сети интернет / Е. С. Сабанова // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. — Екатеринбург, 2022. — С 365-369.
Свернуть