Вакансии
Контактное лицо: специалист по персоналу Калюжная Светлана Викторовна,
тел. 8(812) 272-36-60 (доб.124)
Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: kalyuzhnaya@lplib.ru
Срок рассмотрения резюме – 7 дней. В случае заинтересованности мы с Вами свяжемся. Ждем Ваших резюме!
Литейный пр. 17-19
Обязанности:
- библиотечно-информационное обслуживание читателей;
- работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями, фотографами и др.);
- участие в продвижении деятельности библиотеки.
Требования к образованию и квалификации:
- образование высшее библиотечное или высшее педагогическое;
- опыт работы от 2-х лет;
- компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно,
- умение работать в программе Ирбис будет рассматриваться как преимущество;
- интерес к теме книжной культуры, литературы, широкий кругозор, любознательность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь;
- приветствуется знание программ по видео-монтажу;
- большим преимуществом будет желание развивать благотворительное и социальное направление в библиотеке.
- часы работы библиотек: пн.-пт.: 09.00 - 20.00; сб.: 10.00 - 18.00;
- график работы скользящий: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне;
- выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
- уровень дохода от 39 000 до 58 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы), возможна дополнительная мотивация, а также возможность повышения квалификации;
- по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- полный социальный пакет, возможность обучения;
- испытательный срок: 3 месяца.
- Срок рассмотрения резюме – до 14 дней. В случае заинтересованности мы с вами свяжемся.
Ждем Ваших резюме!
Санкт-Петербург, Стремянная улица, 20
Обязанности:
- библиотечно-информационное обслуживание читателей;
- оформление новой литературы (закупленные книги, пожертвования, замены), списание литературы;
- работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями, фотографами и др.);
- составление афиш мероприятий;
- написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов;
- оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.);
- участие в продвижении деятельности библиотеки: PR, SMM (помощь контент-менеджеру, составление контент-плана для группы ВКонтакте).
Требования к образованию и квалификации:
- образование: высшее библиотечное или высшее педагогическое;
- компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно,
- умение работать в программе Ирбис будет рассматриваться как преимущество;
- интерес к теме книжной культуры, литературы, широкий кругозор, любознательность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь;
- приветствуются знания программ по видео-монтажу.
Условия:
- часы работы библиотек: пн.-пт: 09.00 – 20.00; сб.: 10.00 – 18.00;
- график работы скользящий: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне;
- выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
- уровень дохода от 39 000 до 58 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы), возможна дополнительная мотивация, а также возможность повышения квалификации;
- по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- полный социальный пакет, возможность обучения;
- испытательный срок: 3 месяца.
Ведущий библиотекарь (краеведение)
Должностные обязанности:
- Проведение мероприятий, направленных на распространение и популяризацию краеведческой информации в рамках деятельности библиотеки (экскурсии, лекции, круглые столы, открытые уроки)
- Сбор релевантных краеведческих источников, их анализ, оцифровка; создание локальной источниковой базы данных
- Публикация результатов краеведческих изысканий в online и offline форматах
- Создание виртуальных книжных подборок по истории Санкт-Петербурга на базе краеведческого фонда библиотеки
- библиотечно-информационное обслуживание читателей;
- работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
- подготовка публикаций, составление пресс-/пост-релизов, проведение опросов и анкетирование читателей, подготовка материалов, анонсирующих мероприятия библиотеки (афиши, презентации) и прочих материалов для сайта
Требования к кандидату:
- высшее гуманитарное образование (историк, филолог, музеевед и т.п.);
- знания по истории Санкт-Петербурга, понимание современного «устройства» города;
- ориентирование в краеведческой литературе;
- опыт профессиональной экскурсионной работы;
- большим преимуществом будут навыки научно-исследовательской работы с различными источниками, в т.ч. архивными материалами, опыт взаимодействия с ГТИБом (городским туристко-информационным бюро) и другими экскурсионными организациями города;
- навыки работы с социальными сетями;
- доброжелательность, умение работать с разными людьми, коммуникабельность, активность, организаторские способности, способность к творчеству.
Условия:
- полный рабочий день;
- место работы: Библиотека «Старая Коломна» (Римского-Корсакова пр., д.16/2)
- часы работы библиотек: 9.00-20.00;
- график работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне);
- выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
- уровень дохода от 39 000 до 58 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы), возможна дополнительная мотивация, а также возможность повышения квалификации;
- по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- полный социальный пакет, возможность обучения;
- испытательный срок: 3 месяца.
Срок рассмотрения резюме – 14 дней. В случае заинтересованности мы с Вами свяжемся.
Ждем Ваших резюме!
Юрисконсульт отдела бюджетного планирования и государственного заказа
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в известной библиотечной системе города.
- Официальное трудоустройство с соблюдением всех гарантий, предусмотренных трудовым законодательством: трудовой договор, отпуск 28 дней, оплачиваемые больничные, график работы 5/2 и т.д.
- Своевременную выплату заработной платы от 39900 рублей + 36000 рублей ежеквартальная премия пропорционально отработанному времени.
- Возможность повышения квалификации.
- Работу в прекрасном коллективе под заботливым руководством.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- работа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (претензионная работа, одностороннее расторжение контрактов, внесение поставщиков, подрядчиков, исполнителей в РНП);
- подготовка документации для размещения закупок;
- участие в рассмотрении поступивших заявок;
- подготовка разъяснений документации;
- подготовка возражений на жалобы участников закупок, представление интересов в УФАС СПб, обжалование решений в суде;
- экспертиза закупочной документации;
- разработка и экспертиза ЛНА, регламентирующих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- юридическое сопровождение деятельности отдела бюджетного планирования и государственного заказа;
- работа с независимыми гарантиями;
- работа с заключенными контрактами: переписка с поставщиками, подрядчиками, исполнителями; претензионная работа, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении.
ОТ ВАС МЫ ЖДЕМ:
- Профессионального знания законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность организации.
- Знания гражданского, административного, финансового права.
- Знаний и умения применять их на практике законодательства и нормативно-правовых актов, касающихся вопроса размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.
- Наличия опыта работы по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
ТРЕБОВАНИЯ:
Оконченное высшее юридическое образование: бакалавр/магистр/специалист.
Уборщик служебных помещений
Обязанности:
- уборка с использованием хлоросодержащих и дезинфицирующих средств полов помещений для доступа посетителей (читальные залы, абонементы и др. помещения) 2 раза в день, утром и вечером;
- дезинфекционная обработка туалетов для посетителей (пол, санитарно-техническое оборудование, вентили кранов, спуск бачков унитазов, контактные поверхности) не реже 3-х раз в день;
- дезинфекционная обработка ручек, дверей, перил лестниц, контактных поверхностей столов и оргтехники, кассовых аппаратов для копировальных услуг) каждые 2 часа;
- генеральная уборка помещений с применением специальных моечных и технических средств – 1 раз в месяц;
Требования:
- опыт работы от года, знание правил санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- аккуратность, пунктуальность, ответственное отношение к работе,
- наличие действующего флюорографического обследования.
Условия:
- часы работы библиотек: пн.-пт.: 09.00 – 20.00; сб.: 10.00 – 18.00;
- график работы: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне;
- утренние смены: 06:30 – 14:00
- выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
- уровень дохода от 19 000 до 31 000 рублей на руки, возможна дополнительная мотивация;
- оформление по ТК РФ; испытательный срок 3 месяца.
СТАЖИРОВКА
выпускникам-инвалидам
МЦБС им. М.Ю. Лермонтова предлагает стажировку выпускникам-инвалидам, освоившим образовательные программы высшего образования в сфере библиотечной деятельности.
Условия:
Место прохождения стажировки: подразделения МЦБС им. М.Ю. Лермонтова
(Центральный и Адмиралтейский районы г. Санкт-Петербурга);
Время стажировки: с 9.00 до 18.00 (график по согласованию с руководителем);
Продолжительность стажировки – 1 месяц с дальнейшей возможностью трудоустройства.
Требования к образованию и квалификации:
- образование высшее библиотечное;
- компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно;
- личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, способность к творчеству, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность.
Обязанности:
- библиотечно-информационное обслуживание читателей;
- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, экскурсий, встреч с писателями, фотографами и др.);
- работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
- составление афиш мероприятий;
- написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов;
- информационное обслуживание читателей;
- оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.);
Целью создания условий для прохождения стажировки инвалидами в организациях культуры является приобретение опыта в рамках полученной квалификации, а также профессиональная самореализация и возможность трудоустройства.
Контактное лицо: специалист по персоналу Калюжная Светлана Викторовна:
Тел: 272-36-60 (доб. 124)
Эл. почта: kalyuzhnaya@lplib.ru