Шрифт
а а а
Цвета сайта
аб аб
Изображения
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Показать меню Скрыть меню
  / О нас / Вакансии

Календарь событий

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новости

12.10.2018

Празднуем день рождения Лермонтова в наших библиотеках Подробнее

10.10.2018

Пушкинский Дом бесплатно приглашает в музей Подробнее

09.10.2018

Конкурс рецензий к произведениям номинантов премии «Большая книга 2018» среди читателей библиотек Подробнее

Вакансии

 

Библиотекарь-куратор фотонаправления в библиотеку

им. К. А. Тимирязева

 

В библиотеку им. К. А. Тимирязева требуется активный сотрудник – библиотекарь, куратор фотонаправления, имеющий желание общаться с людьми, продвигать идеи, развиваться, узнавать новое и делиться своими знаниями с окружающими.

 

Контактное лицо: Савельева Ольга Викторовна

Резюме по эл. почте: savelieva@lplib.ru

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией

по электронной почте 

 

Условия работы: 

Тип работы: полный рабочий день

Место работы: библиотека им. К.А. Тимирязева (ул. Шкапина, д. 6)

Часы работы библиотеки: 9.00-20.00

График работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне)

Выходной день – воскресенье и 1 день на неделе  

 

Уровень дохода зависит от стажа работы по специальности:

от 30 000 до 38 000  рублей в месяц с учетом вычета налога

В зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы, перспектива карьерного роста

Испытательный срок: 3 месяца

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

 

Должностные обязанности:

  • библиотечно-информационное обслуживание читателей
  • ведение проектной деятельности, развитие фотонаправления
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями, фотографами и др.)
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составлении заявок на комплектование и др.)
  • составление афиш мероприятий
  • написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов
  • информационное обслуживание читателей
  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.)
  • продвижение услуг библиотеки и развитие проекта в социальных сетях

 

Требования к кандидату:

  • образование: высшее библиотечное или высшее гуманитарное
  • знание фототехники и фотодела, умение фотографировать и обрабатывать фотографии
  • компетентность, знание программ Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно
  • умение работать в программе Ирбис – желательно
  • опыт работы: от 2 лет
  • личные качества: коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность, терпимость, высокий уровень ответственности и добросовестности, заинтересованность в профессиональном росте

 

Библиотекарь Открытой гостиной

 

Контактное лицо: Савельева Ольга Викторовна

Резюме по эл. почте: savelieva@lplib.ru

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией

по электронной почте 

 

Тип работы: полный рабочий день.

Место работы: Литейный пр., д. 19  

Часы работы библиотеки: 9.00 – 20.00

График работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне)

Выходной день – воскресенье и 1 день на неделе

 

Уровень дохода зависит от стажа работы по специальности:

от 30 000 до 38 000  рублей в месяц с учетом вычета налога

В зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы, перспектива карьерного роста.

Испытательный срок: 3 месяца

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

 

Должностные обязанности:

  • библиотечно-информационное обслуживание читателей
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставки, книжные презентации, встречи с писателями и др.)
  • работа с книжным фондом (подготовка и оформление книжных выставок, тематических подборок литературы др.)
  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текстов и пр.)
  • продвижение услуг библиотеки и Открытой гостиной в социальных сетях

 

Требования к кандидату:

  • образование: высшее библиотечное или высшее гуманитарное
  • опыт в организации образовательных и культурных мероприятий

  • компетентность, знание программ Word, Excel, Outlook, Internet - обязательно, умение работать в программе Ирбис – желательно
  • опыт работы: от 2 лет
  • личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, умение работать в команде,  тактичность, доброжелательность, терпимость, высокий уровень ответственности и добросовестности, заинтересованность в профессиональном росте.

 

Библиотекарь Библиотеки национальных литератур (БНЛ)

В библиотеку им. А. С. Грибоедова требуется профессионал библиотечного дела, владеющий знанием литератур народов России и ближнего зарубежья. В стенах библиотеки создан уникальный проект - единственная в Санкт-Петербурге общедоступная библиотека, где собрана литература всех национальностей, проживающих в нашем городе: более 7000 книг на русском и 40 национальных языках по истории, культуре, искусству, этнографии,  фольклору, языкознанию народов России и бывшего СССР, а также национальная классическая и современная художественная литература. В  библиотеке проводятся презентации и выставки национальной литературы, чтения, лекции, круглые столы, литературные и просветительские встречи для взрослых и детей, этномузыкальные вечера, кинопоказы.

 

Контактное лицо: Савельева Ольга Викторовна

Резюме по эл. почте: savelieva@lplib.ru

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией

по электронной почте 

 

Условия работы: 

Тип работы: полный рабочий день.

Место работы: библиотека им. А.С. Грибоедова, ул. Садовая, д. 33

Часы работы библиотеки: 9.00-20.00

График работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне).

Выходной день – воскресенье и 1 день на неделе  

 

Уровень дохода зависит от стажа работы по специальности:

от 30 000 до 38 000  рублей в месяц с учетом вычета налога

В зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы, перспектива карьерного роста.

Испытательный срок: 3 месяца

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

 

Должностные обязанности:

  • Работа в проекте «Библиотека национальных литератур», развитие проекта
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями и др.)
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда БНЛ, участие в составлении заявок на комплектование и др.)
  • работа с сайтом библиотеки, развитие проекта в социальных сетях
  • составление афиш мероприятий
  • написание отчетов о мероприятиях, пострелизов, прессрелизов
  • информационное обслуживание читателей
  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текстов и пр.)

 Требования к кандидату:

  • Образование: высшее библиотечное или высшее гуманитарное
  • Требования к квалификации: компетентность, знание программ Word, Excel, Outlook, Internet - обязательно, умение работать в программе Ирбис – желательно.
  • Опыт работы: от 2 лет
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, умение работать в команде,  тактичность, доброжелательность, терпимость, высокий уровень ответственности и добросовестности, заинтересованность в профессиональном росте.

  


 Библиотекарь клуба любителей фантастики и фэнтези «ЛюФФ»

 

В библиотеку им. А. И. Герцена требуется энтузиаст, влюбленный в фантастику.

Клуб «ЛюФФ», объединяющий поклонников фантастических жанров в литературе, существует уже более двадцати лет. За это время сформировалась большая коллекция книг, среди которых можно найти редкие издания и полные серии авторских циклов. «ЛюФФ» проводит интересные мероприятия: кинопоказы, лекции, встречи с авторами. Мы ищем куратора, который смог бы взять клуб под свою опеку. Нам нужен тот, кто искренне любит фэнтези и фантастику и отлично разбирается в особенностях жанров и новых тенденциях, тот, кто готов тщательно отбирать новинки для фонда, организовывать встречи и помогать читателям ориентироваться в волшебных мирах. Страница проекта в VK

 

Контактное лицо: Савельева Ольга Викторовна

Резюме по эл. почте: savelieva@lplib.ru

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме по электронной почте с фотографией

 

Условия работы: 

Тип работы: полный рабочий день.

Место работы: библиотека им. А.И. Герцена, адрес: ул. Новгородская, д. 27

Часы работы библиотеки: 9.00-20.00

График работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне).

Выходной день – воскресенье и 1 день на неделе  

 

Уровень дохода зависит от стажа работы по специальности:

от 30 000 до 38 000  рублей в месяц с учетом вычета налога

В зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы, перспектива карьерного роста.

Испытательный срок: 3 месяца

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Должностные обязанности:

  • ведение проектной деятельности, развитие проекта «Клуб любителей фантастики и фэнтези «ЛюФФ»»
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями и др.)
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда фантастики и фэнтези, участие в составлении заявок на комплектование и др.)
  • работа с сайтом библиотеки, развитие проекта в социальных сетях
  • составление афиш мероприятий
  • написание отчетов о мероприятиях, пострелизов, прессрелизов
  • информационное обслуживание читателей
  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текстов и пр.)

 

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее библиотечное или высшее гуманитарное
  • Требования к квалификации: компетентность, знание программ Word, Excel, Outlook, Internet - обязательно, умение работать в программе Ирбис – желательно
  • Опыт работы: от 2 лет
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, умение работать в команде,  тактичность, доброжелательность, терпимость, высокий уровень ответственности и добросовестности, заинтересованность в профессиональном росте.

 


 

 Специалист по персоналу

Контактное лицо: Савельева Ольга Викторовна

Резюме по эл. почте: savelieva@lplib.ru

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме по электронной почте с фотографией

 

Условия работы: 

Тип работы: полный рабочий день.

Место работы: Литейный пр. д. 19

Часы работы библиотеки: 9.30 - 18.00

Выходной день – суббота, воскресенье  

Уровень дохода в зависимости от стажа работы по специальности:

от 32 000 до 38 000  рублей в месяц с учетом вычета налога

В зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы, перспектива карьерного роста.

Испытательный срок: 3 месяца

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

 

Должностные обязанности:

 Должностные обязанности:

Подбор персонала: определение потребности, изучение рынка труда, собеседования, тестирования;

Организация прохождения стажировки персонала;

Организация мероприятий по адаптации вновь принятого персонала;

Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;

Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей, конкурсов профессионального мастерства.

Аналитическая работа, направленная на развитие персонала, оценку эффективности труда, повышение мотивации персонала.

Планирование социального развития коллектива, разрешение  трудовых споров и конфликтов;

Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по вопросам работы с персоналом.

 

На период отсутствия основного работника ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска, переводы, заполнение больничных листов, ведение табеля рабочего времени, выдача справок с места работы. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчёт трудового стажа и пр.

 

Помощь в работе дирекции: составление деловых писем, организация встреч и ведение переговоров, подготовка документов и материалов совещаний, организация командировок (визовая поддержка,  бронирование а/в, ж/д билетов, гостиниц), участие в составлении локальных нормативных актов организации. Помощь в организации и проведении административных совещаний, встреч рабочих групп, помощь в координации культурно-просветительских проектов библиотек.

Требования к кандидату:

• Образование: высшее, наличие документа, подтверждающего профессиональные навыки в области  работы с персоналом.

• Опыт работы специалистом по персоналу от 2 лет.

 

Требования к квалификации:

• Знание унифицированной системы документации и требований к оформлению документов. Опыт публичных выступлений, проведения тренингов.

• Компетентность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость, грамотная речь, творческий подход, дипломатичность, такт.

• Высокий корпоративный стиль в поведении и одежде.

• Уверенный пользователь ПК: знание программ Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно

 

Наверх |