Шрифт
а а а
Цвета сайта
аб аб
Изображения
Межрайонная централизованная библиотечная система им. М.Ю. Лермонтова
Показать меню Скрыть меню
  / О нас / Вакансии

Календарь событий

Март 2024

123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Книжные новинки

Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать
Уже на полке!
Забронировать

Все новинки

Новости

29.03.2023

Новости и анонсы мероприятий: ищите на новом сайте! Подробнее

21.03.2023

Лермонтовка запустила новый сайт Подробнее

15.03.2023

XIII конференция «Трауготовские чтения» Подробнее

Вакансии

 

Контактное лицо: специалист по персоналу Калюжная Светлана Викторовна, 

тел. 8(812) 272-36-60 (доб.124) 

Рассматриваются только кандидатуры, приславшие свои резюме с фотографией по электронной почте: kalyuzhnaya@lplib.ru

Срок рассмотрения резюме – 7 дней. В случае заинтересованности мы с Вами свяжемся. Ждем Ваших резюме!

 

Библиотекарь в Центральную библиотеку

Литейный пр. 17-19

  

Обязанности:

  • библиотечно-информационное обслуживание читателей;
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями, фотографами и др.);
  • участие в продвижении деятельности библиотеки.

 

Требования к образованию и квалификации: 

  • образование высшее библиотечное или высшее педагогическое;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно,
  • умение работать в программе Ирбис будет рассматриваться как преимущество;
  • интерес к теме книжной культуры, литературы, широкий кругозор, любознательность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь;
  • приветствуется знание программ по видео-монтажу;
  • большим преимуществом будет желание развивать благотворительное и социальное направление в библиотеке.

 

  • Условия: 
  • часы работы библиотек: пн.-пт.: 09.00 - 20.00; сб.: 10.00 - 18.00;
  • график работы скользящий: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне;
  • выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
  • уровень дохода от 39 000 до 58 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы), возможна дополнительная мотивация, а также возможность повышения квалификации;
  • по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.
  • Срок рассмотрения резюме – до 14 дней. В случае заинтересованности мы с вами свяжемся.

 Ждем Ваших резюме!

 

  

Библиотекарь в Библиотеку «На Стремянной»

 

Санкт-Петербург, Стремянная улица, 20

 Обязанности:

  • библиотечно-информационное обслуживание читателей;
  • оформление новой литературы (закупленные книги, пожертвования, замены), списание литературы;
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
  • организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, встреч с писателями, фотографами и др.);
  • составление афиш мероприятий;
  • написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов;
  • оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.);
  • участие в продвижении деятельности библиотеки: PR, SMM (помощь контент-менеджеру, составление контент-плана  для группы ВКонтакте).

 

Требования к образованию и квалификации:

  • образование: высшее библиотечное или высшее педагогическое;
  • компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet  – обязательно,
  • умение работать в программе Ирбис будет рассматриваться как преимущество;
  • интерес к теме книжной культуры, литературы, широкий кругозор, любознательность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь;
  • приветствуются знания программ по видео-монтажу.

 

Условия:

  • часы работы библиотек: пн.-пт: 09.00 – 20.00; сб.: 10.00 – 18.00;
  • график работы скользящий: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне;
  • выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
  • уровень дохода от 39 000 до 58 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы), возможна дополнительная мотивация, а также возможность повышения квалификации;
  • по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.

 

Ведущий библиотекарь (краеведение)

в библиотеку «Старая Коломна»

 

Должностные обязанности: 

  • Проведение мероприятий, направленных на распространение и популяризацию краеведческой информации в рамках деятельности библиотеки (экскурсии, лекции, круглые столы, открытые уроки)
  • Сбор релевантных краеведческих источников, их анализ, оцифровка; создание локальной источниковой базы данных
  • Публикация результатов краеведческих изысканий в online и offline форматах
  • Создание виртуальных книжных подборок по истории Санкт-Петербурга на базе краеведческого фонда библиотеки
  • библиотечно-информационное обслуживание читателей;
  • работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);
  • подготовка публикаций, составление пресс-/пост-релизов, проведение опросов и анкетирование читателей, подготовка материалов, анонсирующих мероприятия библиотеки (афиши, презентации) и прочих материалов для сайта

 

Требования к кандидату: 

  • высшее гуманитарное образование (историк, филолог, музеевед и т.п.);
  • знания по истории Санкт-Петербурга, понимание современного «устройства» города;
  • ориентирование в краеведческой литературе;
  • опыт профессиональной экскурсионной работы;
  • большим преимуществом будут навыки научно-исследовательской работы с различными источниками, в т.ч. архивными материалами,  опыт взаимодействия с ГТИБом (городским туристко-информационным бюро) и другими экскурсионными организациями города;
  • навыки работы с социальными сетями;
  • доброжелательность, умение работать с разными людьми, коммуникабельность, активность, организаторские способности, способность к творчеству.

 

Условия: 

  • полный рабочий день;
  • место работы: Библиотека «Старая Коломна» (Римского-Корсакова пр., д.16/2)
  • часы работы библиотек: 9.00-20.00;
  • график работы скользящий: (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне);
  • выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
  • уровень дохода от 39 000 до 58 000 рублей в месяц без учёта вычета НДФЛ (уровень дохода зависит от уровня образования и стажа работы), возможна дополнительная мотивация, а также возможность повышения квалификации;
  • по итогам работы возможна перспектива карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, возможность обучения;
  • испытательный срок: 3 месяца.

 

Срок рассмотрения резюме – 14 дней. В случае заинтересованности мы с Вами свяжемся.

Ждем Ваших резюме!

 

Юрисконсульт отдела бюджетного планирования и государственного заказа

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  •  Работу в известной библиотечной системе города.
  • Официальное трудоустройство с соблюдением всех гарантий, предусмотренных трудовым законодательством: трудовой договор, отпуск 28 дней, оплачиваемые больничные, график работы 5/2 и т.д.
  • Своевременную выплату заработной платы от 39900 рублей + 36000 рублей ежеквартальная премия пропорционально отработанному времени.
  • Возможность повышения квалификации.
  • Работу в прекрасном коллективе под заботливым руководством.

 

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  •  работа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (претензионная работа, одностороннее расторжение контрактов, внесение поставщиков, подрядчиков, исполнителей в РНП);
  • подготовка документации для размещения закупок;
  • участие в рассмотрении поступивших заявок;
  • подготовка разъяснений документации;
  • подготовка возражений на жалобы участников закупок, представление интересов в УФАС СПб, обжалование решений в суде;
  • экспертиза закупочной документации;
  • разработка и экспертиза ЛНА, регламентирующих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • юридическое сопровождение деятельности отдела бюджетного планирования и государственного заказа;
  • работа с независимыми гарантиями;
  • работа с заключенными контрактами: переписка с поставщиками, подрядчиками, исполнителями; претензионная работа, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении.

 

ОТ ВАС МЫ ЖДЕМ:

  •  Профессионального знания законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность организации.
  • Знания гражданского, административного, финансового права.
  • Знаний и умения применять их на практике законодательства и нормативно-правовых актов,  касающихся вопроса размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.
  • Наличия опыта работы по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 ТРЕБОВАНИЯ:

 Оконченное высшее юридическое образование: бакалавр/магистр/специалист.

 

  

Уборщик служебных помещений

  Обязанности: 

  • уборка с использованием хлоросодержащих и дезинфицирующих средств полов помещений для доступа посетителей (читальные залы, абонементы и др. помещения) 2 раза в день, утром и вечером;
  • дезинфекционная обработка туалетов для посетителей (пол, санитарно-техническое оборудование, вентили кранов, спуск бачков унитазов, контактные поверхности) не реже 3-х раз в день;
  • дезинфекционная обработка ручек, дверей, перил лестниц, контактных поверхностей столов и оргтехники, кассовых аппаратов для копировальных услуг) каждые 2 часа;
  • генеральная уборка помещений с применением специальных моечных и технических средств – 1 раз в месяц;

 

Требования:

  • опыт работы от года, знание правил санитарии и гигиены по содержанию помещений;
  • аккуратность, пунктуальность, ответственное отношение к работе,
  • наличие действующего флюорографического обследования.

 

Условия:

  • часы работы библиотек: пн.-пт.: 09.00 – 20.00; сб.: 10.00 – 18.00;
  • график работы: 40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне;
  • утренние смены: 06:30 – 14:00
  • выходной день – воскресенье и 1 день на неделе;
  • уровень дохода от 19 000 до 31 000 рублей на руки, возможна дополнительная мотивация;
  • оформление по ТК РФ; испытательный срок 3 месяца.

 

     СТАЖИРОВКА

 выпускникам-инвалидам

 

МЦБС им. М.Ю. Лермонтова предлагает стажировку выпускникам-инвалидам, освоившим образовательные программы высшего образования в сфере библиотечной деятельности.

 

Условия:

Место прохождения стажировки: подразделения МЦБС им. М.Ю. Лермонтова

(Центральный и Адмиралтейский районы г. Санкт-Петербурга);

Время  стажировки: с 9.00 до 18.00 (график по согласованию с руководителем);

Продолжительность стажировки – 1 месяц с дальнейшей возможностью трудоустройства.

 

Требования к образованию и квалификации:

 - образование высшее библиотечное;

- компетентность, знание Word, Excel, Outlook, Internet – обязательно;

- личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность, способность к творчеству, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность.

 

Обязанности:

 - библиотечно-информационное обслуживание читателей;

- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставок, книжных презентаций, экскурсий, встреч с писателями, фотографами и др.);

- работа с книжным фондом (обработка газет и журналов фонда, составление заявок на комплектование и др.);

- составление афиш мероприятий;

- написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов;

- информационное обслуживание читателей;

- оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.);

 

Целью создания условий для прохождения стажировки инвалидами в организациях культуры является приобретение опыта в рамках полученной квалификации, а также профессиональная самореализация и возможность трудоустройства.

 

Контактное лицо: специалист по персоналу Калюжная Светлана Викторовна:

Тел: 272-36-60 (доб. 124)

Эл. почта:  kalyuzhnaya@lplib.ru

  

Решаем вместе
Есть предложения по работе библиотеки или хотите оставить отзыв? Пишите!
Наверх |